Как студии звукозаписи используют звукоизоляционную плитку?

Студии звукозаписи не используют звукоизоляционные панели. Технически такого нет. Вместо этого они заранее звукоизолировали свою студию, на этапе строительства, изолируя окружающую среду снаружи, чтобы предотвратить проникновение или выход звуков.

После этого этапа они обрабатывают комнату акустическими панелями, басовыми ловушками и диффузорами, чтобы создать акустически чистую среду, в которую не может вмешиваться шумовое загрязнение. Цель этого подхода – изолировать прямой звук, а затем добавить отраженный звук. В зависимости от студии звукозаписи у них также могут быть комнаты большего размера, разработанные специально для среды с естественным отражением звука.

Для большинства личных студийных работ музыкантам нужны только акустические процедуры и басовые ловушки. Однако предпочтения художника диктуют оборудование, используемое в этих ситуациях. а

Как звук распространяется в комнате

Чтобы понять, как звукоизоляционная плитка (акустические панели) работает в студии звукозаписи, давайте с самого начала взглянем на путь звука.

Когда источник издает звук, он проецирует звук во всех направлениях.
Часть звука, известная как прямой звук, проходит в микрофон.
Отраженный звук беспорядочно колеблется между поверхностями комнаты.
Часть отраженного звука достигает микрофона после прямого звука.

Прямой звук не взаимодействует с комнатой, а его частотный баланс чистый и неизменный. Однако отраженный звук изменяется, когда он колеблется взад и вперед. Это изменение может изменить исходный звук. Размер комнаты и ее поверхности могут кардинально изменить исходное звучание.

В большинстве комнат этот отражающий звук отрицательно влияет на исходный звук. Чтобы понять, почему рассматривать собор. Он массивный, что дает звуку достаточно места для отражения. Однако, если вы посмотрите на звук в спортзале, вы поймете, почему размер – не единственное, что имеет значение. Имеет значение и структура собора. Он обладает особыми акустическими свойствами, благодаря которым он звучит красиво.

Несмотря на то, что в большинстве комнат плохая акустика, есть способы имитировать хорошую акустику в комнатах с плохими акустическими свойствами.

Как имитировать великолепный тон комнаты

Первая эхо-камера была создана в 1960-х годах и навсегда изменила среду записи. Эхо-камеры позволяют музыкантам воссоздавать акустику таких помещений, как соборы. С годами эта машина становилась все более совершенной. Сегодня музыкальные исполнители наслаждаются плодами прошлого и включают в свои инструменты так называемую цифровую реверберацию.

Проблема с этим подходом заключается в том, что вы не можете правильно выполнить цифровую реверберацию, не изолировав звук от какой-либо ошибочной реверберации в комнате.

 

Как убрать естественную реверберацию из комнаты

На этом этапе мы можем начать обсуждение роли звукоизолирующих плиток (акустических панелей) в среде записи. Эти панели предназначены для поглощения звука. Чем больше звука вы можете поглотить, тем меньше звука будет отражаться в среде записи.

Большинство людей считают, что звукопоглощение может работать само по себе. Однако на самом деле абсорбция лучше всего работает с процессом, известным как диффузия. Распространение улучшает звук, рассеивая отражения в комнате. Необработанные отражения вызывают проблемы, застревая в одной точке, усиливая определенные частоты и подавляя другие. Так разрушается собственная частота.

Диффузоры рассеивают отражения, предотвращая захват звука и сохраняя естественный тон звука. Правильное сочетание поглощения и рассеивания превращает акустику любой комнаты в нечто, способное звучать как звукозаписывающая студия мирового класса.

Звукоизоляция Vs. Акустическая обработка

Хотя музыканты часто используют эти термины как синонимы, это не одно и то же. Звукоизоляция направлена ​​на минимизацию уровня звука, проникающего в комнату и выходящего из нее, с помощью следующих подходов:

Блокировка звука тяжелым и плотным строительным материалом
Герметизация любых воздушных зазоров в окнах / дверях

Основное преимущество звукоизоляции заключается в том, что вы можете записывать, когда захотите, не беспокоясь о помехах. С другой стороны, акустическая обработка направлена ​​на управление звуковыми отражениями в комнате для улучшения записи звука. Это отдельные процессы, которые не могут достичь цели другого.

В этой статье показаны различия между звукоизоляцией и звукоизоляцией. И хотя название предполагает, что эта статья посвящена звукоизоляционной плитке, на самом деле такой вещи, как звукоизоляционная плитка, не существует. То, что обычно называют звукоизоляционной плиткой, на самом деле является плиткой для акустической обработки.

3 элемента акустической обработки

В акустически обработанных помещениях требуются следующие три предмета:

Басовые ловушки – поглощают низкие частоты.
Акустические панели – поглощают средние и высокие частоты.
Диффузоры – рассеивают оставшиеся частоты
БАСОВЫЕ ЛОВУШКИ

Басовые ловушки, пожалуй, самый важный компонент звукообработки.