Пять простых шагов для увеличения присутствия вашего онлайн-бизнеса

Интернет-бизнес становится обычным явлением в наши дни. Фактически, некоторые отраслевые эксперты считают, что огромное количество этих предприятий может вскоре вытеснить своих традиционных аналогов. Хотя есть много возможностей для успеха, мы должны помнить, что завоевать цифровую область может быть непросто. Это еще более актуально, если вы только что совершили прыжок в виртуальное сообщество. Поэтому давайте рассмотрим пять простых шагов, которые помогут гарантировать, что ваши усилия не будут напрасными.

1. Разработайте веб-сайт, удобный для мобильных устройств.

Большинство клиентов теперь выходят в Интернет с мобильных устройств, таких как планшеты и смартфоны. Таким образом, само собой разумеется, что любой веб-сайт должен быть оборудован для работы с этой демографической группой. Вот почему так важно развивать мобильное присутствие. Что на самом деле означает термин «оптимизированный для мобильных устройств»? Вот некоторые признаки того, что сайт подходит для отображения в таких операционных системах.

Пользователи могут увеличивать текст и изображения.
Используется контент с длинной прокруткой.
Присутствует мало всплывающих рекламных объявлений (если таковые имеются).
Все страницы загружаются быстро.
На сайте легко ориентироваться.

Веб-сайты, адаптирующиеся к мобильным устройствам, сейчас становятся обычным явлением, поэтому имеет смысл принять вышеперечисленные принципы раньше, чем позже. Это позволит вам обслуживать гораздо большую аудиторию.

2. Примите активное участие в социальных сетях

Социальные сети имеют решающее значение в онлайн-бизнес-сообществе по нескольким причинам. Возможно, наиболее очевидным является то количество органических веществ, которые могут получить предприятия. Еще одно преимущество таких платформ, как Facebook и Instagram, заключается в том, что намного проще активно взаимодействовать с клиентами. Обратная связь может быть получена на регулярной основе, и поэтому специалисты по маркетингу смогут лучше оценить результаты проводимых кампаний. Наконец, молва – один из наиболее эффективных способов продвижения того, что предлагает бизнес. Поэтому разумно потратить значительное количество времени на обеспечение устойчивого присутствия в кругах социальных сетей.

 

3. Найдите наиболее подходящие ключевые слова.

Вывод о том, что поисковая оптимизация (SEO) – это еще один фундаментальный аспект любого успешного онлайн-бизнеса, предрешен. Единственная возможная проблема заключается в том, что соответствующие правила постоянно развиваются. Что касается ключевых слов, некоторые методы (например, наполнение ключевыми словами) теперь не одобряются. Кроме того, считается, что использование длиннохвостых ключевых слов дает гораздо более целевые результаты. Пример поможет закрепить этот момент.

Представим на мгновение, что онлайн-казино хочет продвигать свой выбор игр в рулетку. В этом смысле использования довольно общего термина «рулетка» недостаточно. Следует использовать другие производные. Они могут включать:

Американская рулетка
Европейская рулетка
Порталы рулетки с живым дилером
Бонусы и акции в рулетке

Эти фразы предназначены для предоставления поисковым системам более подробной информации о том, что может предложить веб-сайт. Таким образом, пользователям будут предоставлены гораздо более релевантные результаты. К счастью, существует множество сторонних программ, которые могут быстро составить список наиболее релевантных ключевых слов с длинным хвостом. Затем они могут быть непосредственно вставлены в рассматриваемый контент.

4. Используйте возможности визуальных средств массовой информации

Отчасти из-за появления портативных устройств пользователи с большей вероятностью будут нажимать на изображение или короткое видео, а не на длинные блоки текста. Графика – один из лучших способов дополнительно проиллюстрировать, что может предложить бизнес. Они также предоставляют прекрасные возможности для более подробного описания продукта или услуги. Независимо от того, идет ли речь о встроенных средствах массовой информации, таких как инфографика, видеоблог или специальный канал YouTube, эти решения могут обеспечить впечатляющую окупаемость инвестиций. Поэтому старайтесь по возможности использовать визуальные элементы.

5. Цените свою целевую аудиторию.

Какой покупатель связан с вашим бизнесом? Вы обслуживаете определенный возраст, пол или место проживания? Сколько тратит средний покупатель? Некоторые продукты заметно популярнее других? На эти и подобные аналитические вопросы необходимо ответить, если вы когда-нибудь надеетесь создать эффективную маркетинговую стратегию. Другими словами, более общих подходов больше будет недостаточно. Большинство экспертов теперь согласны с тем, что обращение к дискретной аудитории – это гораздо лучший способ представить то, что может предложить бизнес. Результаты продолжающейся рекламной кампании также можно интерпретировать с большей проницательностью и ясностью по сравнению с попыткой просеять огромные объемы больших данных.

Каждый из пяти шагов должен использоваться любым бизнесом, надеющимся полностью задействовать широту онлайн-сообщества. В конце концов, нет никаких сомнений в том, что заблаговременное планирование поможет гарантировать долгосрочный цифровой успех.